Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Полина В.Д. | Факторы успеха различных стран для восстановления экономик после пандемии коронавируса | |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Светлана А.К. | Проверка фоносемантической гипотезы формирования предпочтения бренда |
Городской этап: Участник |
Проект | Лицей НИУ ВШЭ | Екатерина С.А. | книга "письма с фронта" |
Городской этап: Участник |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Анна О.Н. | Изучение эволюционных взаимоотношений в группе Melainabacteria на основе анализа сайта связывания катиона в с-субъединицах мембранных АТФ-аз | |
Проект | Лицей НИУ ВШЭ | Василий А.В. | Визуализация отчетной информации с помощью технологий Unity3D |
Школьный этап: Победитель Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Призёр |
Проект | Лицей НИУ ВШЭ | Павел Д.Ф. | Young Inside |
Школьный этап: На рассмотрении Межрайонный этап: Не участвовал |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Алёна А.В. | Определение уровня бактериальной загрязненности в Лицее НИУ ВШЭ по адресу Лялин переулок дом 3 а. |
Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Участник |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Анастасия С.Б. | Использование метафоры в китайских поэтических текстах начала XX века на примере произведений Сюй Юйно, Цюй Цюбо, Го Можо, Цзян Гуанцы и Чжу Цзыцина |
Школьный этап: Отклонён |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Ирина О.К. | Отличие системы школьного образования Индии от системы школьного образования в Великобритании |
Школьный этап: Отклонён Межрайонный этап: Не участвовал |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Алесия С.З. | Сравнительный анализ концепций о «сне»: Зигмунд Фрейд и Ислам |
Межрайонный этап: Не участвовал |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Полина А.К. | Социальная проблема стигматизации в сказках Г.Х. Андерсена и ее анализ с помощью аппарата социологии |
Межрайонный этап: Не участвовал |
Исследование | Лицей НИУ ВШЭ | Арина И.С. | Проявления аномии в российском обществе 1990-х годов |
Межрайонный этап: Не участвовал |