Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Марина А.Д. | Сопоставительный анализ лексики на тему "Погода" в русской и английской лингвокультурах |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Полина С.Г. | Декабристы и вопрос отмены крепостного права |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Елизавета А.М. | Человек-интроверт. Как ему помочь? |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Виктория Н.Ш. | Влияние музыки на психоэмоциональное состояние подростков |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Виктория О.Т. | Диссоциальное расстройство личности |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Кристина М.Х. | "А была ли любовь..." (Описание свадьбы и жизни женщины после свадьбы в русской литературе 19-20 вв.) |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 |
Ангелина Д.Б., Олеся В.К. |
Взаимоотношения в семьях во время пандемии |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 | Александра А.А. | Сопоставительный анализ языкового выражения эмоций в русском и английском языках на примере полярных эмоций радость и печаль. |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 2045 |
Екатерина А.Ш., Алёна С.Т. |
Особенности образов "хорошего" и "трудного" ученика в сознании взрослых и учащихся |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |