Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Диана И.Д.
|
“Создание микромодели онлайн-школы испанского языка EStudiante”
|
Городской этап: Призёр
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Арина А.П.
|
Создание платформы для печати книги по индивидуальному дизайну и калькуляция процента от заказов
|
Городской этап: Участник
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Сергио Эдуардо -.К.
|
Создание и продвижение видеоигры
|
Городской этап: Призёр
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Илья В.М.
|
Исследование возможности экономии денежных средств семьи в условиях дистанционного обучения
|
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Марина А.У.
|
"Развитие у подростков толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями"
|
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Алина А.И.
|
ДИОРАМЫ КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
|
|
Исследование |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Екатерина А.У.
|
«Остается ли афоризм устойчивым выражением при дословном переводе на иностранный язык? (На примере афоризмов героя-резонёра Стародума из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» в переводе на испанский язык.)»
|
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Элизабет А.С.
|
“разработка подъездного кармана к школе 1252”
|
Межрайонный этап: Участник
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Валентина Д.К.
|
Бросок в бессмертие, или Подвиг самопожертвования как высшая степень героизма
|
Межрайонный этап: Призёр
|
Проект |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Илья Д.Ш.
|
Прототип экзоруки
|
|
Исследование |
ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса
|
Анна С.М.
|
Сколько стоит свободное время
|
Межрайонный этап: Участник
|