Работы

Фильтры


Тип работы Школа Авторы Название работы Результаты
Проект ГБОУ Школа № 1213 Семён А.Л. Методы электронного шифрования информации
Исследование ГБОУ Школа № 1213 Павел Д.К. Методическое пособие по информатике (15 задание ЕГЭ) Городской этап: Отклонён
Проект ГБОУ Школа № 1213 Александр Р.Р. Wejerif Городской этап: Отклонён
Исследование ГБОУ Школа № 1213 Анна Д.Л. Малый бизнес: разработка общественного пространства для проведения времени с семьей –кофейни «Вкуснятина». Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Школа № 1213 Анастасия Н.Д. Капля Воды Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Школа № 1213 Валерия О.С. Биофизические методы исследования в медицине Городской этап: Отклонён
Проект ГБОУ Школа № 1213 Павел Д.К. Обучающая программа по математике
Проект ГБОУ Школа № 1213 Кирилл а.Л. UNITY Городской этап: Отклонён
Проект ГБОУ Школа № 1213 Александр Р.Р. Converse&Recreation Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Школа № 1213 Александр Р.Р. Converse&Recreation
Проект ГБОУ Школа № 1213 Софья А.В. Электролиз и его применения Городской этап: Отклонён
Проект ГБОУ Школа № 1213 Семён А.Л. Движок для электронного учебника Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Школа № 1213 Артём Н.М. Урок по теме "Резонанс" Городской этап: Отклонён
Проект ГБОУ Школа № 1213 Валерия О.С. Биофизические методы исследования в медицине
Проект ГБОУ Школа № 1213 Николай А.С. Киберпротезирование
Проект ГБОУ Школа № 1213 Виталий Е.Ш. Progmmer Attacks Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Школа № 1213 Михаил А.К. Выращивание кристаллов медного и железного купоросов. + Создание (выращивание) украшений. Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Школа № 1213 Пётр В.П. WildBot Framework 2.0 Межрайонный этап: Участник
Городской этап: Участник
Проект ГБОУ Школа № 1213 Пётр В.П. WildBot 2.0
Исследование ГБОУ Школа № 1213 Мария В.Ш. Курение и его вред человеку и природе Межрайонный этап: Приглашена на очный тур

© 2016 - 2025, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства