Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Василий А.Ч. | МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ПЕРОКСИДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ОЛОВА | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Ника Т.С. | Гидротермальный синтез фостфата марганца | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Вера Н.П. | Концепт света в поэтических сборниках Б.Л. Пастернака “Сестра моя - жизнь” и “Начальная пора” | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Мария И.М. | Изучение передачи генов (white, vermillion, sepia), отвечающих за цвет глаз у дрозофил |
Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Виктория Е.П. | Закон Гука, изучение пружин | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Матвей М.С. | Причины изменений в военной форме русской армии в правление Александра I | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Анна А.Д. | Особенности идиолекта А.М. Крюковой |
Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Ярослав К.К. | Инновации и традиции в жизни оленеводов Ямала |
Городской этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Зоя И.Р. | Раскраски правильного n-угольника | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Людмила А.Л. | Способы стилизации сюжета "мифа" в романе «Атала» Ф.Р. Де Шатобриана |
Городской этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Светлана О.С. | Реализация словообразовательного потенциала русского языка в гендерных вариантах названий профессий в русском языке |
Городской этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Илья К.Х. | Изучение скорости распространения волн в породах разного генезиса, состава и структуры. | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Юрий М.Ю. | Мотивы "Щелкунчика" в произведении Погорельского "Чёрная курица" | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Екатерина Г.М. | Влияние хронотопа на развитие викторианского персонажа в повести А. Конан-Дойла "Этюд в багровых тонах" и эпизоде телесериала "Шерлок" "Этюд в розовых тонах" | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Михаил А.З. | «Выявление проблем, стоявших перед «космическими архитекторами» при проектировании жилого модуля лунной базы и способы их решения на основе материалов архива Козлова И. А.» |
Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Алексей В.П. | Влияние поступления магния и железа на количество хлорофилла на примере кресс-салата. |
Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Софья С.М. | Функция персонажа Тсуе в мифологии бушменов |
Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Ольга А.Б. | "Функция актрисы Кифериды в структуре романа Т. Н. Уайлдера "Мартовские иды" | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Ангелина М.Ю. | Функция мотива семи хлебов в аккадской поэме "О всё видавшем" |
Межрайонный этап: Не участвовал |
Исследование | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского | Анна К.К. | Преемственность структуры поэтики Б. А. Слуцкого в творчестве И. А. Бродского. Влияние поэтики И. Л. Сельвинского на поэзию обоих поэтов 1910-1960 годов |
Межрайонный этап: Участник |