Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Полина А.И. | Влияние индивидуального стиля переводчика на художественный перевод (на примере книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес») |
Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Анастасия Б.Б. | «Драматургия У. Шекспира как источник обществоведческой информации по политологии» (Исследование проблемы соотношения политики и морали по материалам исторических пьес). |
Школьный этап: Призёр Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Анастасия А.Ф. | Фотография как средство информации и пропаганды в 1920-1930е гг. СССР | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Полина С.К. | «Сравнительная характеристика русского и британского менталитета. Линия сравнения: дружба» | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Ирина И.А. | Театр как социальный институт и феномен культуры |
Школьный этап: Призёр Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Антон С.Г. | «Положительные и отрицательные аспекты влияния школьной формы на современного школьника» |
Школьный этап: Призёр Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Елизавета А.А. | Отражение национальных особенностей через призму цвета (на примере фразеологизмов с концептом «белый») |
Школьный этап: Победитель Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Анастасия С.О. | Адаптационная роль цикломорфоза в жизненном цикле коловраток |
Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1526 | Алексей А.Ф. | Исследование вращения проводящей жидкости в магнитном поле |
Городской этап: Приглашена на очный тур |