Работы

Фильтры


Тип работы Школа Авторы Название работы Результаты
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Елизавета С.Я. Искусство без правил. Концепция современного (анти)искусства. Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Владислав И.Г.,
Кирилл И.А.,
Анастасия Д.К.,
Ирина С.Я.,
Ярослав В.Б.,
Александр А.С.
Плазменная сепарация технологических отходов Межрайонный этап: Участник
Городской этап: Участник
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Елизавета С.Я. Искусство без правил. Концепция современного (анти)искусства. Межрайонный этап: Не участвовал
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Данила А.Ж.,
Яна А.Г.
ПОЛНАЯ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДВУХ ВИДОВ НАСЕКОМЫХ-ОПЫЛИТЕЛЕЙ: СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И МИКРОСКОПИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Межрайонный этап: Отклонён
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Тимур Е.Р. Тройной симбиоз у лишайников: Применение эффективного и простого метода верификации новой гипотезы. Межрайонный этап: Участник
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Ольга О.С.,
Анна К.К.
Применение методов фитоиндикации для характеристики состояния биоценозов Национального парка Угра и Тропаревского лесопарка: сравнительный анализ. Межрайонный этап: Призёр
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Яна А.Г.,
Данила А.Ж.
Морфо-гистохимический анализ пыльцы представителей рода клевер, как способ оценки экологического состояния территорий Межрайонный этап: Победитель
Городской этап: Приглашена на очный тур
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Варвара А.Т. МИКРОЯДЕРНЫЙ АНАЛЗ ЭРИТРОЦИТОВ ПОЗВОНОЧНЫХ, КАК МЕТОД БИОИНДИКАЦИИ СРЕД ОБИТАНИЙ. Межрайонный этап: Призёр
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Исследование ГБОУ Школа № 2086 Василий А.Ш. Морфо-гистохимический анализ пыльцы представителей рода клевер, как способ оценки экологического состояния территорий Городской этап: Отклонён

© 2016 - 2025, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства