Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Екатерина Г.Г. | Средства и способы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Анна А.М. | Должно ли авторское право в России быть изменено по принципу немецких законов? |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Ольга П.И. | Оправдало ли себя инклюзивное образование в Германии? |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Станислава Н.М. | Формирование имиджа политического лидера |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Екатерина Г.Г. | Средства и способы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста |
Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Отклонён |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Екатерина Г.Г. | Средства и способы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста |
Межрайонный этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Александр Д.Т. | Использование мнемонического приема для нахождения зависимостей между углами в пирамиде. |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Алина Д.Ш. | "Тайны человеческой боли" |
Межрайонный этап: Участник |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Денис Д.Ч. | Slang words and theit using amog theenagers |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Станислава Н.М. | Формирование имиджа политического лидера |
Межрайонный этап: Призёр |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Алина В.У. | Фразеологические эквиваленты в русском и немецком языках |
Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Анна А.М. | Должно ли авторское право в России быть изменено по принципу немецких законов? |
Межрайонный этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Наталья А.М. | Причины невозвратных потребительских кредитов в Российской Федерации |
Межрайонный этап: Участник Городской этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Ольга П.И. | Оправдало ли себя инклюзивное образование в Германии? |
Межрайонный этап: Призёр Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1269 | Ольга П.И. | Сравнение инклюзивного образования в России и Германии |
Межрайонный этап: Отклонён |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Павел А.Н. | Система предотвращения столкновений |
Межрайонный этап: Участник |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Александра С.З. | Паронимы как языковое явление в английском языке. Paronyms as a linguistic phenomenon in the English language. |
Межрайонный этап: Отклонён Городской этап: Участник |
Проект | ГБОУ Школа № 1269 | Александра А.К. | Модель инклюзии в ГБОУ Школа № 1269 |
Межрайонный этап: Победитель |