Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Екатерина А.Р. | Кем был Тамерлан: кровавым завоевателем или великим созидателем? |
Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Екатерина А.Р. | Кем был Тамерлан: кровавым завоевателем или великим созидателем? |
Межрайонный этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Екатерина А.Р. | ГБОУ Школа №1925 |
Межрайонный этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Алиса И.И. | Роль фотографии в процессе межличностной коммуникации. |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Александра И.К. | Родословная моей семьи |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Александр С.Ф. | Изобразительно-выразительные средства русского языка. |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Екатерина А.Р. | История развития российской школы: с древности до наших дней. |
Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 |
Иван А.Т., Алиса А.К. |
Особенности образа "Родины" в английской и русской лингвокультурах (на материале фразеологических единиц) |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 |
Алина А.П., Иван А.Т. |
Сделаем планету чище. Начнем с малого... |
Межрайонный этап: Победитель Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Станислав А.Т. | Муравьи – жнецы |
Межрайонный этап: Призёр |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Алиса И.И. | Роль фотографии в процессе межличностной коммуникации. |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1925 | Михаил В.А. | Почему бронзовой собаке гладят нос? |
Межрайонный этап: Призёр |