Работы

Фильтры


Тип работы Школа Авторы Название работы Результаты
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Глеб А.П.,
Егор Д.Г.
Историческая настольная игра-викторина "Кайзер, цензор, два орла" Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Леонид М.Т. Темы и образы Италии эпохи Возрождения в поэзии Серебряного века Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Злата Р.К. Диалектная лексика в лирике С.А. Есенина Межрайонный этап: Не участвовал
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Дарья М.Ж.,
Жасмин Н.Ф.
географические объекты на купюрах мира Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 ирина м.з. подбор индивидуального способа эмоциональной саморегуляции Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Софья К.К. Ипотека, кредиты и проценты в экономике Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Матвей А.М. Исследовательская работа на тему "Куклы-обереги" Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Натали И.А. Роль СМИ в жизни людей Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Никита М.Д. Оптимизация процесса обмена информацией в рамках школы Межрайонный этап: Победитель
Городской этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Алина С.Т. Тайм-менеджмент Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Максим В.С. Двигатель Стирлинга Межрайонный этап: Призёр
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Даниил М.К. Бизнес план Сыроварни Школьный этап: На рассмотрении
Межрайонный этап: Участник
Городской этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Валерия К.Б. Колледж или вуз: перспективы профессионального обучения в районе Хорошево-Мневники Школьный этап: На рассмотрении
Межрайонный этап: Участник
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Мария А.Г. «Традиции готической новеллы в России и их отражение в повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура
Проект ГБОУ Гимназия № 1522 Никита Л.А. Газета "Класс!" как инструмент социальных проектов Межрайонный этап: Победитель

© 2016 - 2025, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства