Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" |
Дарина Е.Б., Анастасия О.Н. |
Изучение литературы в формате комиксов |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Ксения С.Ч. | Влияние СМИ на социализацию подростков |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Александра А.А. | Подростковый рынок труда: за и против |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Ксения А.Д. | Трудности перевода библейских текстов на китайский язык |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Артём М.К. | Применение методов фитоиндикации для определения уровня загрязнения рек Москвы и Московской области. |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Екатерина И.К. | School uniform development. | |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Егор Я.Е. | Зачем русским песням англицизмы? | |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Дарья С.С. | Тенденции в развитии социальной защиты населения в регионах России |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Ирина Е.Л. | William Shakespeare’s «Romeo and Juliet»: to read or to watch? | |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Анастасия Д.А. | Кристаллизация в домашних условиях |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Анастасия Д.А. | Кристаллизация в домашних условиях | |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" |
Дарина Е.Б., Анастасия О.Н. |
КОМИКСЫ И БЫЛИНЫ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Мария А.Е. | Социальные неравенства и причины его возникновения | |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Егор С.Ш. | Микробиологическое состояние воздуха помещений школы |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | София Е.Б. | Загрязнение и фитотоксичность снежного покрова Москвы (на примере района Ленинские горы) |
Городской этап: Участник |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Сергей С.С. | «Метрология. Без меры и лаптя не сплетешь». |
Школьный этап: На рассмотрении Межрайонный этап: Участник Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Нина Л.К. | Опыт самообучения и методические наработки по русскому языку за 8-9 классы |
Межрайонный этап: Участник Городской этап: Участник |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Егор С.Ш. | Микробиологическое состояние воздуха помещений |
Школьный этап: Отклонён Межрайонный этап: Победитель |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Ульяна А.Е. | Влияние автотранспорта на загрязнение окружающей среды (на примере района Хорошево-Мнёвники г. Москве) |
Межрайонный этап: Участник |
Исследование | ГБОУ "Школа № 1517" | Анастасия А.П. | Современный фольклор или в чем феномен литературы в социальных сетях |