Тип работы | Школа | Авторы | Название работы | Результаты |
---|---|---|---|---|
Исследование | ГБОУ Школа № 1498 | Иван Ю.Ф. | Создание литературной карты Москвы, описанной в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго» |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1329 |
София В.Ж., Екатерина С.К., Александра А.Х. |
Востребованность кредитов гражданами г. Москва в условиях пандемии. |
Городской этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа на проспекте Вернадского |
Арина А.П., Патрик -.У., Тиана-Паола А.Р. |
Управление эмоциями в контексте темперамента и эмоционального интеллекта |
Городской этап: Участник |
Исследование | ГБОУ Школа № 1329 | Софья А.Т. | Причины и следствия проблем с самооценкой у девочек-подростков |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Виктория Д.Ф. | Математические фокусы |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Наталья А.Д. | Самобытность жизненного и творческого пути советских писателей - лауреатов Нобелевской премии по литературе |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Евдокия М.К. | Сказочные мотивы в романе А.С. Пушкина "Капитанская дочка" | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Ольга Д.А. | Новые тенденции в социальной защите граждан в развитых странах и их применимость в России |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1329 | Арина И.П. | Металлокомплексы олова и их применение в качестве противораковых препаратов |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1329 | Валерия К.З. | Анализ эпидемиологических вспышек и очагов чумы в мире за последние 10 лет | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Тарасова А.К. | Что учащиеся и учителя школы могут сделать, чтобы остановить пандемию? | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Амина А.А. | Влияние пандемии на рынок нефтегазовых продуктов и дальнейшее развитие экономики России. |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Алина А.М. | ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ. ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ |
Городской этап: Отклонён |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Алина А.М. | ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ. ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Алина А.М. | ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ. ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Алина А.М. | ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ. ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Алина А.М. | ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ. ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ | |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Екатерина К.Г. | Современные подходы к развитию навыков устной речи при изучении английского языка |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 |
Дмитрий С.Р., Оксана И.Р. |
Сохраним Шереметьевские пруды |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |
Исследование | ГБОУ Школа № 1317 | Елизавета М.Х. | История достижений на стыке наук как результат взаимодействия научных направлений (на примере информатики и Уральской научной школы) |
Городской этап: Отклонена по результатам заочного тура |