Для апелляции по результатам заочной экспертизы следует обращаться к организаторам третьего этапа - в Ресурсные центры Конкурса.
По ссылке доступен для ознакомления Регламент работы апелляционной комиссии
Для написания апелляции рекомендуется воспользоваться формой.
А как подать апелляцию если не видишь за что баллы поставили??
Вы до сих пор не видите баллы по критериям?
Абсолютно с Вами согласен. Не могу тоже понять, за, что какой балл, есть четкие критерии, а получаем баллы без полного комментария - так хоть знали бы ошибки.
и еще вопрос - А если стоит количество баллов и статус На экспертизе. Можно подавать на апелляцию?
Можно
Учитывая сроки во всех сообщениях сайта - Заочный тур инженерного направления 1-14 марта. Сегодня уже 15, а работа все еще на экспертизе. Спасибо
Мне вчера ответил высокоуважаемый и «высококвалифицированный» специалист Роман Трусов из направления Иныормационные технологии. По его словам всё уже оценено и сегодня уже вот-вот будут известны балы
Наверное, всё -таки "баллы", а не "балы"
Но ни того, ни другого до сих пор нет. По крайней мере у меня(
Да, у меня тоже(
Работа до сих пор не проверена. Стоит статус :"на рассмотрении". Когда будут результаты?????????
Подаю апелляцию. Сначала висело указание о подаче апелляции в личном кабинете. Подала. Захожу сюда - надо заполнять какую-то форму, о которой с утра не было ни слова! Подскажите, что делать.
Аналогичный вопрос. Подскажите пожалуйста, можно ли и нужно ли отправить апелляцию сегодня?
Подала на апелляцию. По результатам заочного тура работа, ставшая победителем школьного и межрайонного этапа отклонена без указания причин. Ввиду того, что по нашей секции до 15 марта не было ни одной прошедшей работы (тогда как в секциях других они были) - возникло подозрение, что просто отклонили все работы, которые не успели посмотреть.
Почему работа до сих пор "на экспертизе"? Почему не будет возможности нормально подать апелляцию? Почему нарушается регламент рассмотрения?
Почему по экономическому направлению на очный тур (с пометкой "вне конкурса) допущены работы младшешкольников, а для других направлений этого не сделано? Мы тоже подавали заявку на медико-биологическое направление, вначале ее приняли, а затем отклонили по причине того, что в городском этапе принимают участие только 8-11 классы. Считаю, что по всем направлениям должны быть единые правила.
Экономическое направление не делает очный тур для младших, они хотят их просто послушать. Это право ресурсного центра.
Уважаемые организаторы конкурса!
Приносим свои извинения за то, что авторы проекта «События и личности Крестовых походов. Дальнейшее влияние на развитие Европы» Сергеевы Александр и Дарья, ученики и 10 класса ГБОУ Школы № 1239, (Гуманитарные науки, история и краеведение), не разобрались и не смогли прикрепить в личном кабинете продут своего проекта – пособие по истории. Как мы поняли, именно из-за этого за проект были снижены баллы. Кроме того, баллы были не видны до вечера 15 марта, что тоже внесло небольшую путаницу в процесс. Просим в порядке исключения изыскать возможность вернуться к оцениванию проектной работы – посмотреть и оценить пособие. Вот ссылка на пособие: https://yadi.sk/d/crwsc4f73TWM3H. Мы надеемся, что, познакомившись с пособием, вы сможете повысить баллы за проектную работу до проходного. Ребята проделали большую работу и очень надеются, что, несмотря на их досадную ошибку, организаторы конкурса пойдут им навстречу.
Ответственный за проектную работу в ГБОУ Школе 1239 Майорова Виктория Владимировна
Просьба с такими вопросами обращаться к координатору направления.
Добрый день, уважаемые организаторы конкурса! Вы не разобрались с составом моей смешанной команды. Я ученик 11 класса, а помогали мне в работе ученики 5-го класса, так как этот проект им помогал лучше понимать изучаемые темы биологии. Программный код писал я. На межрайонном этапе моя работа заняла второе место и я был абсолютно уверен, что дальше никаких действий мне не надо делать. Она прошла большой межрайонный конкурс. Еще раз обращаю Ваше внимание, что я ученик 11 класса и мне важно участвовать в этом конкурсе, так как это даст дополнительные баллы к моим результатам на ЕГЭ при поступлении. На городском этапе я планировал самостоятельно представлять свой проект.
Я даже не могу подать апелляцию, так как работу просто отклонили и нет никаких данных по экспертизе, а форма предполагает апелляцию оценки.
На сайте находится вся информация - как участвовать. Также, информация об участии в третьем этапе неоднократно транслировалась через межрайонных координаторов.
Добрый день! Прошу объяснить. Моя работа стала победителем на межрайонном этапе Конкурса и набрала 16 баллов, а на заочной экспертизе уже рекомендованной работы мой проект отклонили и при этом я не вижу кто экспертировал её, почему такие низкие баллы. Какой смысл тогда проводить межрайонные соревнования, если их результаты не имеют ровно никакого значения! Как я могу подать апелляцию, если я не вижу результатов экспертизы. Я ученицы 10 класса, но со мной в команде работали ученики 7 класса. Это не значит, что я не могу представлять работу на конкурсе сама. Прошу открыть результаты экспертизы, чтобы я успела подать апелляцию. Или допустите мою работу к очной защите, так как я учусь в 10 классе и как победитель межрайонного этапа имею на это право.
В личном кабинете должна присутствовать экспертная карта, а также баллы по критериям. Вы не видите этого? имеет смысл обратиться в Оргкомитет и к координатору направления, но укажите чётко название работы, участников
Доброе утро. апелляция была направлена 18 марта, но результатов нет. Когда они будут?
Доброе утро. апелляция была направлена 18 марта, но результатов нет. Когда они будут?
прошу Вас пересмотреть заявку на участие в конкурсе и перераспределить меня в инженерную секцию! Работа оформлена в соответствии со стандартами московского авиационного института. В работе были приведены основные проблемы, решения и расчеты, показывающие правильность выбранного технического решения. Изначально, я подавал работу на инженерное направление. Почему я оказался на физике и астрономии мне не понятно! Разберитесь пожалуйста.
Добрый день!
Как можно узнать, почему работа отклонена, какие ошибки допущены? Это важно для подготовки к следующему конкурсу.