Межрайонная конференция Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных учреждений города Москвы организована с целью поддержки и развития учебно-исследовательской деятельности.
Исследовательская деятельность учащихся – молодое и быстро развивающееся направление в образовании. Интегрированная в учебный процесс, исследовательская деятельность обеспечивает глубокое проникновение в сущность изучаемой проблемы, повышает интерес ребенка к учению. За рамками школьной программы детская исследовательская деятельность в различных кружках, лабораториях, сообществах, клубах – увлекательное занятие, способствующее развитию лучших качеств личности ребенка.
В учебном исследовании научная новизна не является основной целью: здесь главное – это образование ребенка средством организации исследовательского процесса. Исходя из этого, невозможно переоценить роль педагога-руководителя детской исследовательской работы.
Желаем вдохновения, богатой научной фантазии и творческих успехов всем педагогам и их ученикам, вставшим на путь исследователей. Будем рады видеть вас среди участников нашей конференции!
Межрайонная конференция проводилась 14-15 февраля 2017 г. на базе Ресурсного центра МРСД 32 ГБОУ Лицей № 1553 им. В.И.Вернадского. В работе конференции приняли участие учащиеся районов Даниловский, Донской, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, а также гости из других районов г.Москвы.
Экспертный совет представляли учителя, ученые, студенты и аспиранты - представители разных образовательных и научных организаций г.Москвы, в т.ч. Институтов РАН, МГПУ, РГГУ и др.
Название | Работ | Исследований | Проектов | Экспертов |
---|---|---|---|---|
История и Краеведение | 3 | 2 | 1 | 0 |
Философия и культурология | 1 | 1 | 0 | 0 |
Экономика, социология и право | 0 | 0 | 0 | 0 |
Психология | 0 | 0 | 0 | 0 |
Филология | 2 | 2 | 0 | 0 |
Химия и медицина | 3 | 2 | 1 | 0 |
Физика и математика | 5 | 3 | 2 | 0 |
Биология и экология | 6 | 5 | 1 | 0 |
Геология и география | 2 | 2 | 0 | 0 |
Инженерия и техническое творчество | 3 | 1 | 2 | 0 |