Формирование потребительской ценности и удовлетворение спроса. Проблемы ценообразования товаров и услуг. Региональный и экологический туризм, рекреация, маркетинг территорий. Разработка рекламной стратегии и создание системы управления рекламной деятельностью. Развитие инфраструктуры торговли и товарных рынков. Анализ торгового ассортимента конкурентов. Проектирование логистических систем. Маркетинговые исследования бизнес-среды коммерческой организации. Развитие Интернет-торговли и ее вклада в развитие цифровой экономики. Управление розничным маркетингом. Современные технологии в управлении продажами. Вопросы развития товарного менеджмента, маркетинга и торгового бизнеса. Марочная политика и брендинг. Digital-маркетинг в B2B и B2C сферах. Поиск ценообразующих факторов для отдельных видов товаров на основе открытых данных сети Интернет. Анализ ассортимента товаров розничных магазинов разных форматов г. Москвы. Выявление потенциально фальсифицированных товаров на основе изучения их сходства с оригинальными товарами по словесным и графическим обозначениям.