Адрес проведения секции
ул. Островитянова, д. 1, РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Время начала регистрации
30 марта 2019 г. 0:00
Описание секции

Геномные технологии и методы лечения или коррекции заболеваний ЦНС: биомаркеры, позволяющие следить за динамикой заболеваний ЦНС и связанных с ними клинических проявлений и/или позволяющие подобрать персонализированную терапию; поиск биомишений для таргентной терапии болезней ЦНС; Технологии ускоренной реабилитации (для пациентов после инсульта, травм, при аутизме и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), пациентов с нейроимплантами и имплантируемыми сенсорными системами, пациентов с черепно-мозговой травмой, опухолями мозга, ДЦП). Технические средства реабилитации, получающие команды от нервной системы человека. Устройства, компенсирующие недуги, связанные с неподвижностью/ отсутствием конечностей. Программное обеспечение и комплексы для сенсорных устройств, обеспечивающие распознавание звуковых и зрительных образов, использующие принципы сенсорного замещения и нейропластичности головного мозга. Технологии улучшения рабочей памяти, параметров внимания, концентрации. Технологии повышения качества и точности выполнения упражнений для обучения и реабилитации. Носимые устройства с возможность обработки на борту данных о состоянии пользователя. Технологии классификации, выявления и распознавания эмоционального состояния пользователя Системы управления интерфейсов "мозг-компьютер" на основе выделения и классификации ЭЭГ или ЭМГ паттернов; аппаратные интерфейсы, адаптированные для подключения периферийных исполнительных устройств. Локальные и сетевые коммуникационные системы на основе нейроинтерфейсов для использования в ходе лечения и реабилитации пациентов с тяжелыми нарушениями речи и движений с целью расширения зоны их самообслуживания и комфортности среды обитания. Технологии анализа и мониторинга нейробиологического, психологического и социального статуса человека.

Список работ
Войдите, чтобы посмотреть список заявок.

© 2016 - 2024, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства