16 декабря в 12.25 в ГБОУ Школа №329 по адресу: 1 Вешняковский пр, 6/10 состоится школьный этап Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ.
Общие правила проведения школьного этапа:
1. Школьный этап МГК проводится в соответствии с положением Конкурса, регламентируется требованиями и критериями данного Конкурса.
2. Для заочного школьного этапа руководителям необходимо предоставить в экспертное жюри тезисы и текст работы (не обязательно предоставлять полный текст работы, презентацию/стенд.)
3. Тезисы и текст работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Конкурса.
4. На этапе школьного тура экспертным жюри определяется тип работы (проект, исследование, реферат) и соответствие критериям Конкурса.
5. Экспертное жюри принимает работы по следующим направлениям:
-Гуманитарное
-Естественнонаучное
- Инженерное
6. Решением экспертного жюри является допуск к межрайонному этапу Конкурса, который проводится в два этапа: январь - экспертиза работ и февраль - публичная защита.
Школьный этап включает этапы:
- определение темы проектов и исследовательских работ обучающимися
- определение куратора обучающегося по теме исследования (проекта)
- составление плана исследования /проекта (формулировка цели, задач, выбор методов проведения исследования и т.д.)
- работа над проектом
- анализ направлений работ, формирование секций и состава экспертов
- защита темы и плана исследования /проекта на школьной конференции
Сроки проведения: 13 ноября – 31 декабря
1 этап: 23 ноября – 11 декабря – подготовка и сдача работ руководителями согласно требованиям и критериям Конкурса для школьного отборочного этапа МГК.
2 этап: 11 – 15 декабря сбор работ и заочная экспертиза. Экспертизу проводят кураторы направлений.
3 этап: 19 – 31 декабря допуск работ на межрайонный этап МГК.
Название | Работ | Исследований | Проектов | Экспертов |
---|---|---|---|---|
Математика | 1 | 0 | 1 | 0 |
5-11 классы. Научно-технологическое направление (математика, физика, химия, информатика) | 2 | 0 | 2 | 0 |
Экология, биология, медицина, здоровьесбережение | 6 | 5 | 1 | 0 |
Гуманитарное направление. | 8 | 0 | 8 | 0 |
Машиностроение, приборостроение, робототехника | 4 | 0 | 4 | 0 |
Экономика, география | 1 | 0 | 1 | 0 |