Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников.Через исследовательскую деятельность "Школьный фестиваль наук"призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся.
Цели и задачи Фестиваля
-содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся,
-раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности;
-создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.
Предмет Фестиваля
Исследовательские, информационные и практико-ориентированные проекты учащихся.
Участники Фестиваля
Обучающиеся ШО -1,ШО-2,ШО-3 с 1 по 11 класс. В этом году на Фестиваль приглашены воспитанники ДО для защиты своих проектов.
| Название | Работ | Исследований | Проектов | Экспертов |
|---|---|---|---|---|
| Секция информатики, компьютерного моделирования | 12 | 4 | 8 | 0 |
| Секция экологии, медицины, здоровьесбережения | 7 | 1 | 6 | 0 |
| Секция экономики и географии | 3 | 0 | 3 | 0 |
| Секция химии и биологии | 6 | 3 | 3 | 0 |
| История, обществознание | 2 | 0 | 2 | 0 |
| Языкознание, лингвистика | 4 | 2 | 2 | 0 |
| Секция математики , физики | 7 | 2 | 5 | 0 |
| Начальная школа | 17 | 1 | 16 | 0 |